15517733Обновлено 11 февраля 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Ильичевске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Ассистент отдела продаж
28 лет (родилась 30 ноября 1991), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Одесса
Гражданство: Украина
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ассистент руководителя, аналитик продаж, координатор отдела

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Ассистент директора по продажам, специалист-аналитик товарного рынка

    ТМ «Французский Бульвар», «Вина Гулиевых», «Француз» (Производство, оптовая торговля винами, шампанскими, бренди), Одесса

    Обязанности:

    • Планирование, анализ продаж • Формирование аналитических отчетов • Координирование работы сотрудников отдела • Сотрудничество с VIP клиентами (Метро, Ашан, Сильпо и т.д.) и крупными дистрибьюторами по всей Украине • Тесное взаимодействие с другими отделами (бухгалтерия, логистика, склад, фин.отдел, юр.отдел и т.д.) • Полный контроль движения, оптимизация документооборота с контрагентами • Работа с большими объемами информации и систематизирование • Договоры с контрагентами – подготовка, заключение, знание условий и нюансов • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности • Взаиморасчеты, взаимозачеты с клиентами • Сверка с контрагентами по любому виду задолженности • Навыки делового общения и переписки • Работа с возвратами • Работа с ценами, переоценки • Маркетинг, контроль акционных мероприятий
    • Январь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Бухгалтер-операционист

    ООО "КВК" (СОЮЗ-ВИКТАН) (Оптовая и розничная продажа алкогольной продукции), Одесса

    Обязанности:

    • Прием и проведение заявок от торговых представителей; • Создание первичных документов и отражение их данных в учетной системе филиала; • Подготовка и оформление документов на доставку продукции контрагентам; • Ведение и контроль документооборота; • Работа с большими объёмами информации; • Формирование всевозможных отчетов; • Работа с VIP клиентами. Ведение индивидуальной формы отчетности и создание первичных документов; • Работа с договорной базой. Договора, регистр. документация, доверенности, лицензии и т.д.; • Работа с бланками строгой отчетности; • Формирование и проведение возвратов от контрагентов; • Сверка с контрагентами по дебиторской задолженности, акты сверок; • Приходы, внешние и внутренние перемещения; • Учет основных средств; • Работа с оргтехникой
    • Сентябрь 2011 – январь 2012
    • 5 месяцев

    Помощник главного бухгалтера

    ЧП Фарат, Одесса

    Обязанности:

    • Первичная документация • Подготовка и сбор документов для тендерных торгов • Выполнение поручений гл. бухгалтера и руководителя

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С, IT предприятие, MS Office, PowerPoint, Adobe Photoshop, Internet, Lotus Notes, The Bat! и т.д. Новые программы осваиваю быстро.

Дополнительные сведения:

Личные и профессиональные качества: • Стремление к личностному росту • Умение ставить цели и расставлять приоритеты • Знание делового этикета и основ тайм- менеджмента • Нацеленность на успех • Коммуникабельность • Умение работать в команде • Ответственность • Надежность • Честность • Активная жизненная позиция • Высокая работоспособность • Легкообучаемость Работаю с энтузиазмом и на результат!