15519178Обновлено 26 декабря 2013Был(а) больше месяца назад


Работа в Ильичевске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Директор по персоналу
45 лет (родился 01 октября 1973), cостоит в браке, есть дети
Ильичевск
Гражданство: Украина
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по персоналу

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • июнь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО, Одесса

    Обязанности:

    - Основные решаемые задачи с 2000г: • поиск и подбор персонала всех уровней • организация и проведение собеседований • формирование отчетности по заполнению вакансий, текучести персонала • участие в адаптации персонала, мотивации и оценке • формирование корпоративной культуры • участие в различных HR проектах, утверждение HR- процедур, регламентов; • опыт работы в Start-Up проектах; Профессиональные знания и навыки в рамках должности: Июнь 2011 — по настоящее время (2 года 4 месяца) ООО «………»Менеджер по персоналу Профессиональный опыт: 2011-по настоящее время ООО «N» - руководитель отдела персонала. - ведение кадрового делопроизводства: - подготовка и оформление приказов о приеме (увольнении) на работу, отпусках; - формирование, ведение и учет личных дел сотрудников; - составление штатного расписания; - организация, учет и своевременное табелирование работников; - выдача справок работникам; - регистрация, оформление и учет трудовых книжек сотрудников; - работа в электронных системах учета, ведение электронных баз данных; - поиск и подбор персонала (филиальная сеть- 26 филиалов): - размещение и систематическое обновление опубликованных вакансий в интернет - ресурсах и профильных средствах массовой информации; - анализ резюме, интервьюирование соискателей; - организация и проведение собеседований; - оценка кандидатов на соответствие профилю должности; - презентация отобранных кандидатов собственнику, ген.директору; - сопровождение и контроль прохождения кандидатами испытательного срока, их адаптация; - подготовка внутренней отчетности; - подготовка и внедрение внутренних документов, процедур, положений, регламентов в области HR; Достижение: укомплектование филиалов, закрытие топ-вакансий, (количество - 15)
    • июнь 2009 – май 2011
    • 2 года

    Специалист по кадровой работе

    Городской Совет, Ильичевск

    Обязанности:

    Ведение кадровой документации (журналы регистрации приказов, формирование личных дел), прием на работу, увольнение сотрудников, организация и проведение аттестации, составление графиков отпусков, контроль учета рабочего времени сотрудников. Сдача отчетности Центр занятости, стат.управление (3 ПН,5 ПН. Статистический отчет 6 ПВ, отчет 1-К) Консультирование руководителей по трудовому законодательству. Составлены и утверждены в установленном порядке: - коллективный договор; - правила внутреннего трудового распорядка; - изменения штатного расписание; - должностные инструкции; - уставы предприятий отдела культуры и другие учетно-распорядительные документы (11 учреждений). Прохождение проверок- Областная территориальная инспекция по труду, Ильичевская прокуратура. Фонд ССНС, Госнадзор по ОТ.
    • июнь 2008 – январь 2009
    • 8 месяцев

    Директор департамента по персоналу

    ОАО «Фармация », (к-во шт.ед.650 чел.), Одесса

    Обязанности:

    Управление HR – департаментом - оценка эффективности работы департамента персонала (организация и контроль деятельности департамента - ко – во подчиненных 5 чел.) Задачи: Определение потребности в персонале (формирование штатно-должностной структуры, штатного расписания, организационная схема, разработка и утверждение должностных инструкций мониторинг рынка труда по з/п.): Поиск и отбор персонала - закрытие вакансий в ограниченное время (заявка-профиль, определение критериев оценки, источники поиска); Обучение и адаптация - система обучения -мониторинг рынка тренинговых услуг, организация тренингов и семинаров (продакт-тренинги). Адаптация новых сотрудников – (проведение тестирования (психологическое, по профилю вакансии –case- интервью), оценка потребности в обучении, определение типа мотивации). Знакомство со стандартами компании, программа «молодой специалист». Формирование резерва (заключение договоров о сотрудничестве с ВУЗами, кадровые центры, отделы ВУЗов по трудоустройству выпускников., база данных, резерв на продвижение из числа молодых сотрудников) Внедрение учетно –распорядительной документации: Правила внутреннего трудового распорядка, Разработка и внедрение Положения по работе с клиентами (стандарт действий), Положения департамента персонала (положение о кадровом делопроизводстве, рекрутинге, адаптации, стандартов обслуживания, Положение о внедрении системы обучения, Положение по проведению процедуры аттестации); Описание мотивационной программы совместно с департаментом продаж Участие в разработке программ по обучению. Участие в организации корпоративных мероприятий. З/П – от 1000у. е. до 1500 у.е.
    • январь 2005 – июнь 2008
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Консалтинговая компания «ЛАД» холдинга «Nortec-Azot» (численность 250 шт.ед.)-, Одесса

    Обязанности:

    Описание бизнес –процесса «Рекрутинг» крупного предприятия, стратегия развития компании и внедрение HR-политик; формирование отделов, открытие филиалов, формирование профиля должности, описание критериев оценки (компетенций)., проведение собеседований. Участие в форумах «Персонал 05,06». Работа со СМИ, Интернет, агентства. «Минимизация затрат приемки продукции». Организация корпоративных мероприятий. Психологическое консультирование. Рекрутинг для корпоративных клиентов – КА «ЛАД». З/П – от 600 у.е.+(%).
    • июнь 2000 – июнь 2003
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ООО «Винконцерн», Белгород-Днестровский

    Обязанности:

    2000 (июнь) - 2005 (май) гг. ООО «Винконцерн» г. Б-Днестровский –менеджер по персоналу - организация эффективной системы подбора персонала; поиск, подбор и адаптация новых сотрудников; - организация разработка системы оценки, мотивации, обучения персонала; - формирование кадрового резерва; - организация кадрового учета и ведение/контроль кадрового делопроизводства; - взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями (кадровые агентства, тренинговые Центры и т.д.); - участие в организации корпоративных мероприятий; - поддержание и развитие корпоративной культуры; - мониторинг рынка труда; - оптимизация бизнес-процессов, связанных с управлением персоналом. З/П – 300 у. е.

Сертификаты, курсы

    • 2010

    1993-2006 Тренинги и сертификаты: «Психосинтез -тренинг личностного роста», «Введение в психоанализ», «Техника эффективного консультирования», «Психология общения» «Основы НЛП», «Эриксонианский гипноз», «Техника эффективных продаж», «Техника эффективног

    Корпоративные тренинги, Центры обучения - МАУП, КИМО, ЦЭО

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа на всех участках отдела персонала: методы оценки персонала (структуированное интервью, LAB-профиль, саsе-интервью), Психодиагностика, КЗот, формирование отделов, комплектование торговых точек, помощь при формировании корпоративной культуры. Знание принципов построения дистрибьютерской сети (количественная и качественная дистрибъюция), работа в рознице. ПК- MS Office, Интернет- в качестве уверенного пользователя; 1С-Кадры 7.0. Русский (родной) и украинский языки, английский – базовый, наличие а/м. Приоритетность в работе по направлениям «КАДРЫ»: 1. Рекрутинг; 2. Организация обучения, адаптация новых сотрудников; 3. Организация корпоративных мероприятий; 4. Кадровый учет, внутренний документооборот, описание процедур, регламентов. Компьютерные навыки: Visio.

Дополнительные сведения:

Женат, воспитываем сына Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, порядочность, гибкость, креативность, умею работать в команде. Постоянное место жительства и регистрации: г. Ильичевск. Возраст: 39 лет Желаемая зарплата: 10000

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто