15445833Обновлено 28 октября 2010Был(а) больше месяца назад


Работа в Ильичевске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор ПК
39 лет (родилась 26 июля 1981), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Ильичевск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер, помощник руководителя, оператор ПК

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Апрель 2003 – сентябрь 2007
    • 4 года и 6 месяцев

    Товаровед-администратор (менеджер) отдела «Косметика»

    МЧП "Идеал", Одесса

    Обязанности:

    - Ведение переписки с поставщиками (Италия, Китай): обработка, оформление и размещение заказа на фабрике; своевременное получение проформ, организация платежей и контроль взаиморасчетов с поставщиками; оформление претензий и урегулирование конфликтов с поставщиками (по мере возникновения), ведение первичных документов по оприходованию и списанию продукции со склада компании. - Организация и контроль проведения инвентаризаций на складе - Строгий учет, контроль движения товара и документооборота, анализ продаж и остатков товара - Прием, оформление, отправка заказов по Украине - Аудит филиалов по Украине (сверка балансов, контроль продаж, инвентаризация) - Ведение финансового баланса отдела - Участие в выставках (Одесса, Киев)
    • Март 2001 – апрель 2003
    • 2 года и 2 месяца

    Товаровед отдела «Косметика»

    МЧП "Идеал", Одесса

    Обязанности:

    - Ведение складского учета - Ведение первичной документации: приход, расход, перемещение ТМЦ - Сверка ведомостей, выведение остатков, инвентаризация - Прием, оформление, отправка заказов по Украине
    • Октябрь 2000 – март 2001
    • 6 месяцев

    Менеджер отдела «1000 мелочей»

    МЧП "Идеал", Одесса

    Обязанности:

    - Работа с клиентами - Ведение переписки с поставщиками из Италии - Обработка, оформление и размещение заказа на фабрике, своевременное получение проформ. - Организация платежей и контроль взаиморасчетов с поставщиками. - Оформление претензий и урегулирование конфликтов с поставщиками (по мере возникновения), ведение первичных документов по оприходованию и списанию продукции со склада компании.
    • Август 1999 – октябрь 2000
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь

    МЧП "Идел", Одесса

    Обязанности:

    Ведение документооборота фирмы, личный секретарь и помощник владельца фирмы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК - Microsoft office, Excel, 1С Предприятие, Microsoft Access, Быстрый набор текста, опыт работы с оргтехникой.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, дисциплинированность, надежность, серьезное отношение к любой работе, нацеленность на результат, коммуникативные навыки, высокий уровень самоорганизации. Легко и быстро осваиваю новое, стремление к обучению и профессиональному росту.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый