31788468Обновлено 30 мая 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Ильичевске / Резюме / Домашний персонал / Управляющий
51 год (родилась 04 мая 1969), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Киев, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Украина
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий / Экономка

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Май 2011 – июнь 2015
    • 4 года и 2 месяца

    Управляющий поместьем / Экономка

    Обязанности:

    Управление городской и загородной недвижимостью Украина г. Киев, Россия г. Москва. Обязанности: Эффективное управление жизнедеятельности загородного дома и городских апартаментов. Подбор и руководство работы персонала (горничные, повара, гардеробщицы, водители, садовники, взаимодействие с охранными структурами), контроль качества выполненных работ. Разработка, внедрение и контроль исполнения стандартов работы персонала, ведение финансовой отчетности, оплата счетов. Осуществление хозяйственных закупок, взаимодействие с коммунальными службами. Организация встреч гостей, проведение банкетов фуршетов.
    • Июль 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведение гардеробов

    Киев

    Обязанности:

    Ведение и осуществление полного ухода за Vip гардеробом заказчика. Разделение и классификация гардеробов: бельевой, чулочно –носочный, платочно - шарфовый, костюмно-плательный, пальтовый, шубный, перчаточный, галстучный, головные уборы, аксессуары. Выкладка и вывешивание вещей. Сезонная смена гардероба. Деликатный уход за изделиями, ручная, машинная, химическая чистка вещей, глажение, уход за обувью и аксессуарами. Знание техники «Miele» стиральных и сушильных машин и комбайнов, использование по уходу за вещами гладильной системы «Laura Star».
    • Октябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год

    Управляющий поместьем

    Киев

    Обязанности:

    Организация и обеспечение полного комплекса услуг по ведению хозяйства загородного дома. Функции, регламентирующие деятельность домашнего персонала, стандарты и нормативы. Обеспечение всех административных, хозяйственных, ремонтно - строительных работ. Планирование организация мероприятий. Взаимодействие с техническими и сервисными службами. Решение вопросов управления домашним персоналом: планирование, подбор, расстановка кадров и контроль выполнения работ. Организация домашних торжеств и мероприятий. Ведение программы «Семейный бюджет».
    • Февраль 2008 – сентябрь 2008
    • 8 месяцев

    Директор ресторана Казачек

    Козырная Карта, Киев

    Обязанности:

    Организация и проведение рйбрендинга р-на. Планирование и организация мероприятий по созданию бренда и продвижению услуг ресторана, создание корпоративного духа и культуры предприятия. Контроль поступления средств, расходов, отслеживание динамики продаж. Планирование закупок, уменьшение оборотных средств. Анализ поставок, оптимизация цен р-на. Составление торгово - административных планов и систем отчетности. Анализ рентабельности предприятия, увеличение доли прибыли и снижение затрат. Координация объема продаж и позиций ассортимента, % соотношение объема продаж по персоналу, норм затрат по производству. Осуществление текущего оперативного руководства: взаимоотношения со службами безопасности, пожарными, техническими и санитарными службами. Подбор и обучение персонала, проведение тренингов.
    • Январь 2007 – февраль 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Директор кафе Крепость

    ЧП, Киев

    Обязанности:

    Организация предприятия с «0». Разработка концепции заведения, ценообразование и ценовая политика, анализ финансовой деятельности предприятия. Решение вопросов с контролирующими и проверяющими органами. Подбор и обучение персонала.
    • Март 2006 – июль 2006
    • 5 месяцев

    Заместитель директора

    Строительная компания "Консонанс" -КВ, Киев

    Обязанности:

    Расширение рынка сбыта услуг и материалов. Ведение переговоров с поставщиками и заказчиками. Заключение договоров. Отношения с налоговыми органами, банком. Ведение деловой документации. Анализ деятельности предприятия.
    • Декабрь 2005 – март 2006
    • 4 месяца

    Администратор комплекса: спорт-бар, бар-бильярд

    Развлекательный комплекс "Статус", Киев

    Обязанности:

    Открытие предприятия с «0». Разработка концепции и «портфеля услуг», планирование и руководство мероприятиями по локальному маркетингу комплекса. Подбор и разработка программ по профес сиональному обучению персонала, мотивационные программы. Ассортимент и ценовая политика, анализ финансовой деятельности.
    • Февраль 2001 – сентябрь 2005
    • 4 года и 8 месяцев

    Администратор баров

    ООО КДСГ Корпорация Сплит групп

    Обязанности:

    Организация и обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию. Наполнение ассортимента баров и ценовая политика. Координирование работы проводимых мероприятий, анализ их финансовой деятельности. Подбор и обучение персонала.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организовать работу, персонал, мотивировать подчиненных, четко, быстро и качественно проводить анализ финансовой деятельности, находить и создавать оптимальные условия и решения для поставленных задач. Компьютер (Microsoft Office, 1С: Предприятие, Сorel Draw). Инструктор по фитнесу.

Дополнительные сведения:

Высокая степень ответственности, организованности, пунктуальности, порядочность, активная жизненная позиция; стрессоустойчивость, скурпулезность, умение выполнять несколько задач одновременно, принимать решения в не типичных ситуациях, высокая скорость реакции, умение работать в режиме многозадачности, перфекционизм, видение на несколько шагов вперед, четкая речь, знание делового этикета, поставленная дикция, отсутствие вредных привычек. Обязуюсь защищать и уважать Вашу частную жизнь и обеспечить безопасность любой личной информации, полученной от Вас.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый