Административная работа, секретариат, АХО в Ильичевске

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Ильичевске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Одесской области
обновлено 21 мая

Диспетчер

По договоренности, Интерьер Плюс , Одесса
Обязанности: Компания «ИНТЕРЬЕР ПЛЮС» - одна из лидеров в Украине в области производства солнцезащитных систем. Мы активно работаем по всей территории Украины и за ее пределами, постоянно...
Требования: Высшее образование. Интеллигентная и грамотная речь. Внимательность, аккуратность и дисциплинированность. Способность работать в коллективе. Навыки работы с основными офисными...
обновлено 21 мая

Расклейщик объявлений

от 2 500 грн., АН Премьер , Одесса
Требования: Личностные качества: активные, честные, ответственные, пунктуальные люди.
обновлено 17 мая

Ассистент руководителя

от 6 000 грн., ТМ Enigma , Одесса
Обязанности: Выполнение поручений руководителя; Организация совещаний и переговоров; Заказ билетов, бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников; Ведение офисной...
Требования: К кандидату: Возраст от 23 до 36 лет; Приятный голос, грамотная устная и письменная речь; Коммуникабельность; Организаторские способности; Ответственность и внимательность; ...
обновлено 16 мая

Администратор / Ресепшионист в Катар (элитный бизнес-центр)

По договоренности, ClarusApex Human Resources Ltd. , Одесса
Обязанности: Представлять бренд компании Демонстрировать знания об услугах и сервисах бизнес центра и его окружающей территории Планировать ежедневную работу, знать о возможных мероприятиях...
Требования: Знание английского языка выше среднего уровня Предыдущий опыт работы на аналогичной должности от 1 года Готовность работать в многонациональной среде
обновлено 15 мая

Оператор call-центра

от 6 000 до 10 000 грн., Колл-центр Террикон , Одесса
Обязанности: Обзвон клиентов, прием входящих звонков, оказывать справочные и консультативные услуги абонентам; вести базу данных клиентов.
Требования: Высокая скорость интернета, наличие гарнитуры, наличие компьютера или ноутбука, оператор должен знать ПК и владеть навыками пользования современными средствами связи, Также...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Место работы
Источник вакансий
Опыт работы